Москва
Выбрать город

Suzuki RMX 450Z

Suzuki-RMX-450Z-2В Европе это сокровище поначалу предлагалось ни много ни мало за 1 1000 евро, что дороже даже такой экзотики как ТМ, Gas Gas, Sherco, собранных чуть ли не на заказ с компонентами Brembo, Marzocchi. Так что в популярных сериях эндурокросса Великобритании, Франции и прочих RMX крайне редкий гость. А для экстремальных серий вроде Romaniacs и Hell Gate's тяжелый мотоцикл с мизерным баком и дорогим пластиком вообще оказался неконкурентоспособным. У WR450 в истории есть славные страницы участия в Дакаре Давида Фретинье, у CRF450X в активе легендарная серия BAJA1000 и не менее легендарная команда JRC Джонни Кэмпбелла, даже концерн BMW c немецкой педантичностью вписал свою недолго продержавшуюся на конвейере модель G450X победами в Эрцберге и Романиаксе. У KLX и RMX же нет ничего. Кроме того разве, что это действительно красивые и дорогие игрушки. Кстати, в США официальные сайты Kawasaki и Suzuki уже давно без этих моделей. Suzuki RMX450Z - один из самых обделенных вниманием спортивных эндуро на российском рынке! Причем, незаслуженно и, надо полагать, исключительно из-за малой известности модели и полной незаинтересованности компании Suzuki продвигать внедорожную технику в нашей стране. В Америке Suzuki RMX 450Z  пользовался неплохим спросом, так как это был самый доступный спортивный эндуро на рынке США и при этом очень достойный аппарат, несомненно заслуживающий внимания.

Модель Suzuki RMX 450Z  - стопроцентный спортивный эндуро, но никак не Trail bike. Для того, чтобы понять это, достаточно просто взглянуть на таблицу технических характеристик мотоцикла! Более того, если уж сравнивать RMX с конкурентами, например, с намного более популярными Yamaha WR450F или KTM 450 EXC-F, то аппарат от Suzuki - намного более «спортивная» машина! Потому что RMX450Z был не просто построен на базе кроссового RMZ450, а практически полностью копирует его, с минимальными изменениями в конструкции. И в этом смысле он даже ближе к кроссовому сородичу, нежели WR450F предыдущего поколения, с которым уместно сравнивать мотоцикл Suzuki.

Рама, подвески, двигатель, тормоза, эргономика, дизайн - почти все в RMX в точности копирует RMZ! А это и достоинство, и одновременно недостаток мотоцикла, потому что не случайно кроссовая техника обычно заметно отличается от машин класса эндуро, ибо такое близкое родство не всегда на руку. Так, например, подвески Showa, которые с минимальными изменениями достались спортивному эндуро Suzuki от модели RMZ450 по-кроссовому жесткие. Они намного больше подходят для езды по кроссовой трассе, нежели для преодоления лесных препятствий или штурма холмов и гор! То же касается и «дубовой» алюминиевой рамы мотоцикла, которая, в отличие от стального хребта рамы KTM, почти не способна частично амортизировать удары и справляется с нагрузками, как чугунный лом - она прочна и непоколебима. Это наделяет RMX450Z очень точной и легкой управляемостью на кроссовом треке, однако отнюдь не добавляет комфорта при езде по «битью» эндуро-треков. С «кроссовой планеты» взяты и удивительно «бодрый» для стандартного спортивного эндуро двигатель, и до смешного маленький алюминиевый бензобак, и 5¬ступенчатая коробка передач.

На мой взгляд, Suzuki RMX450Z - отличный выбор для тех райдеров, кто пришел в мир спортивного эндуро из мотокросса, потому что для адаптации к этому аппарату им не потребуется столько времени, сколько, например, уйдет на привыкание к особенностям KTM 450 EXC-F, оснащенного одновальным двигателем схемы OHC. Конек модели RMX - прохождение скоростных спецучастков, совмещающих кроссовые секции и «прострелы» по прямым. Но для полноценных гонок эндуро у RMX450Z катастрофически маленький бензобак - всего 6,2 л! Не подойдет этот аппарат и для особо техничных трасс. И уж тем более для экстремального эндуро - там царят совсем другие машины - преимущественно двухтактные...

Лично я не вижу никаких противопоказаний, для использования этого спортивного эндуро и в качестве аппарата выходного дня, чтобы просто прокатиться вокруг дачи в свое удовольствие! Тут, правда, стоит избегать глубоких бродов, грязных луж и вообще так любимой российским народом глины, потому что ковыряться в болоте на почти кроссовой машине - как минимум глупо и как максимум колоссально неудобно.

VK

Top100Авто России